Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MB | К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАД РЫЧ OPL VECTRA C/FIAT CROMA 02- |
| Артикул | 1538572544 |
| не для артикула номер | 3096 |
| Длина [мм] | 24,93 |
| Длина [мм] | 54 |
| Внутренний диаметр | 14,05 |
| Внешний диаметр [мм] | 47,25 |
| Вес [г] | 490 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | сверху |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 423035 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 51803162 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LEMFORDER | 33907 01 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 1590 | искать аналоги > |
| STC | T404965 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT CROMA (194) |
| OPEL SIGNUM |
| OPEL VECTRA C |
| OPEL VECTRA C GTS |
| OPEL VECTRA C универсал |
| SAAB 9-3 (YS3F) |
| SAAB 9-3 кабрио (YS3F) |
| SAAB 9-3 седан (YS3F) |
| SAAB 9-3 универсал (YS3F) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |