Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | датчк кислор. / лямбда-зонд oza659-ee55 |
Артикул | 1550276415 |
Штрих-код (EAN) | 87295178607 |
Количество проводов | 4 |
Длина [мм] | 430 |
Лямда-зонд | отопленная |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0015407617 | MAYBACH | TD | искать аналоги > |
A0015407617 | MAYBACH | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMG | 001 540 76 17 | искать аналоги > |
AMG | A 001 540 76 17 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 329 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258 003 329 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258 006 328 | искать аналоги > |
BOSCH | LS6328 | искать аналоги > |
WALKER PRODUCTS | 250-24465 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |