Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2864353374 |
Штрих-код (EAN) | 87295903568 |
Количество проводов | 4 |
Длина [мм] | 765 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9186934 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9458188 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9497347 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
OZA683EE21 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0258 006 199 | искать аналоги > |
BOSCH | LS 6199 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | LS 140 207 | искать аналоги > |
HOFFER | 748 1544 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 8826 40 079 | искать аналоги > |
STANDARD | 13187 | искать аналоги > |
VDO | A2C 595 138 78Z | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 I |
VOLVO S60 I седан |
VOLVO S80 I (TS, XY) |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
VOLVO V70 II (SW) |
VOLVO V70 Mk II (SW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |