Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3964020331 |
| Штрих-код (EAN) | 4010326482028 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество входов/выходов | 4 |
| Количество полюсов | 3 |
| Техника подключения | DIN |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 22433AA240 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 22433AA370 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 88921262 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| U2047 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOUGICORD | 155 374 | искать аналоги > |
| BREMI | 20305 | искать аналоги > |
| ERA | 880 414 | искать аналоги > |
| FACET | 9.6166 | искать аналоги > |
| FACET | EPS 1.970.266 | искать аналоги > |
| FACET | KW 470 266 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 31390 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 31391 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8010385 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 10385 | искать аналоги > |
| MEYLE | 34-14 885 0000 | искать аналоги > |
| SIDAT | 85.30286 | искать аналоги > |
| TESLA | CL570 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |