Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2119131521 |
Штрих-код (EAN) | 5050063131734 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 131 |
Внешний диаметр [мм] | 190 |
Число зубцов | 26 |
Вес [кг] | 0,876 |
Диаметр центрирования [мм] | 21,34 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30100AY100 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EXEDY | NSD156 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2201058 | искать аналоги > |
LuK | 319 0152 10 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 600 635 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |