Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3520260029 |
| Штрих-код (EAN) | 5901225720115 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701469777 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| D180013 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 240224 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1266 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 18116 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19174 | искать аналоги > |
| METZGER | R-318 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-16 031 0015 | искать аналоги > |
| MOOG | RE-AX-7001 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3158S | искать аналоги > |
| RTS | 92-00449 | искать аналоги > |
| SASIC | 4006238 | искать аналоги > |
| SIDEM | 5535 A | искать аналоги > |
| TRW | JAR174 | искать аналоги > |
| VAICO | V46-0113 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |