Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | шрус комплект |
| Описание MS | шрус комплект |
| Описание FR | ШРУС наружн к-кт |
| Артикул | 1405436211 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001986877 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 153 |
| Длина 1 [мм] | 90 |
| Диаметр прокладки [мм] | 60 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внешняя резьба [мм] | M 22 X 1,5 |
| Число зубцов кольца ABS | 44 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 495012F510 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 62-0K-K19 | искать аналоги > |
| JAPKO | 62K19 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA CERATO (LD) |
| KIA CERATO седан (LD) |
| KIA SPECTRA седан (LD) |
| KIA SPECTRA5 (LD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |