Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ renault fluence 1.6 10> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор fluence (l30_) saloon [2010] |
Описание MS | амортизатор fluence (l30_) saloon [2010] |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание ML | Амортизатор RLR Excel-G Renault Fluence (L30_) Saloon [2010] |
Описание MB | Амортизатор RLR Excel-G Renault Fluence (L30_) Saloon [2010] |
Описание WM | Амортизатор подвески RENAULT Fluence (L30 ) Saloon 2010 |
Описание RO | Амортизатор RLR Excel-G Renault Fluence (L30 ) Saloon 2010 |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ЗАДН. L/R FLUENCE (L30_) SALOON 2010 |
Артикул | 2702900357 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
315291 | RS | искать аналоги > | |
3438003 | SM | искать аналоги > | |
562100664R | RS | искать аналоги > | |
G1222 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |