Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | с-б.пер.пер.toyota land cruiser 80 90-97 |
Артикул | 3606642437 |
Штрих-код (EAN) | 5050063175844 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,32 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4870260050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-271 | искать аналоги > |
ASVA | 0201-01J | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7599 | искать аналоги > |
FEBEST | TAB-207 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7599 | искать аналоги > |
GSP | 511068 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10261 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-271 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ271 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-9044 | искать аналоги > |
LYNXauto | C9201 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8271 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4252002 | искать аналоги > |
NPS | T400A26RE | искать аналоги > |
PATRON | PSE1837 | искать аналоги > |
STELLOX | 87-74027-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 87-98116-SX | искать аналоги > |
YAMATO | J42051AYMT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (_J8_) |
TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |