Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3025165505 |
Штрих-код (EAN) | 4030776021158 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 277 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота [мм] | 27 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4803883 | OPEL | TD | искать аналоги > |
615974 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96440878 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96629614 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96800069 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6371 | искать аналоги > |
AMC Filter | DC-7107C | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-DW-W12 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2378 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8265 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000877 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325263 | искать аналоги > |
DENSO | DCF371P | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29213 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1266 | искать аналоги > |
FRAM | CF11166 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340909 | искать аналоги > |
KNECHT | LA 421 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4216-AC | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50014216 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350203062460 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BCF246 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2622 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17481F | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1340911 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH307 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3151 C | искать аналоги > |
UFI | 53.151.00 | искать аналоги > |
VALEO | 715654 | искать аналоги > |
VALEO | V40-30-1005 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP2030 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF557 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |