Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1573163408 |
| Штрих-код (EAN) | 3358964145686 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Толщина [мм] | 1,8 |
| Количество отверстий | 1 |
| Диаметр [мм] | 83,2 |
| Вес [кг] | 0,210 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46431640 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 60809644 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7700491 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7759147 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7785806 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10034210 | искать аналоги > |
| ELRING | 986.381 | искать аналоги > |
| ELRING | Pas - la gamme Elring | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG582 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG808 | искать аналоги > |
| GOETZE | 3002516710 | искать аналоги > |
| GOETZE | 3002629710 | искать аналоги > |
| PAYEN | BR690 | искать аналоги > |
| PAYEN | BT230 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-31750-10 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-31795-10 | искать аналоги > |
| REINZ | 613175000 | искать аналоги > |
| REINZ | 613179510 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |