Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-кт цилиндра сцепления главного с поршнем d19\mb w124 / 201 / 202 / 140 / 163 82> |
Описание MK | ремкомплект главного цилиндра сцепления mercedes 190 (w201) all types 10-82->08-93 / kombi t mode |
Описание MS | ремкомплект главного цилиндра сцепления mercedes 190 (w201) all types 10-82->08-93 / kombi t mode |
Артикул | 58636446 |
Диаметр [мм] | 19 |
Тормозная система | Fag |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002900312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0002900967 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | RK23809K | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |