Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Артикул | 226229582 |
Штрих-код (EAN) | 5050063887303 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,360 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881065J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4881079J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4881079J01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
71742770 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71750067 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |