Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетки плоск. к-т 600 / 24'+550 / 22' mbtl1.1\ mb e-class w213 16> |
Описание FA | Комплект стеклоочистителей AeroTwin 600/550 мм |
Описание ML | Стеклоочиститель 600/550mm Mercedes E-Class [213] |
Описание MO | Щётки с/о 600/550мм AEROTWIN |
Описание XR | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ AEROTWINA242S 600 550 ММ |
Описание XN | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ AEROTWINA242S 600 550 ММ |
Описание XS | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ AEROTWINA242S 600 550 ММ |
Описание XC | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ AEROTWINA242S 600 550 ММ |
Описание RP | комплект стеклоочистителей aerotwin a242s. 600 / 550 мм |
Артикул | 3991613531 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3397014242 | SM | искать аналоги > | |
A2138205701 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |