Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | стойка стабилизатора rio 11- |
| Описание MS | стойка стабилизатора rio 11- |
| Артикул | 2677237055 |
| Длина [мм] | 282,5 |
| Размер резьбы | M12x1,25 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5113442 | SM | искать аналоги > | |
| 5113442_NK | BR | искать аналоги > | |
| 548300U000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
| 548302V000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 548304L000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | N4960526 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | SI-K29 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36738 01 | искать аналоги > |
| OCAP | 0504071 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3824S | искать аналоги > |
| SIDEM | 81267 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 58185 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850043647 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |