Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2018810754 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | снизу |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8A0501530B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8A0501530C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1182 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6278 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14594 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14594 02 | искать аналоги > |
| OCAP | 0502098 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QDL3177S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915715 | искать аналоги > |
| SIDEM | 37431 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 44186 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 80 (8C, B4) |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) |
| AUDI 80 седан (8C, B4) |
| AUDI 90 (8C, B4) |
| AUDI COUPE (89, 8B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |