Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 843686030 |
Штрих-код (EAN) | 4082300388138 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 143 |
Количество датчиков износа | 2 |
Номер технической информации | P8046 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2025400717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2025400717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819004112 | искать аналоги > |
ATE | 620411 | искать аналоги > |
AUGROS | 55669790 | искать аналоги > |
BARUM | BAV1047 | искать аналоги > |
BENDIX | 581368 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473057 | искать аналоги > |
BREMBO | A00284 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0232 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355250481 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355252011 | искать аналоги > |
JURID | 581368 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700168046 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | P8046MM | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0209 | искать аналоги > |
NK | 280097 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT50445K | искать аналоги > |
PAGID | P8046 | искать аналоги > |
PEX | WK445 | искать аналоги > |
REMSA | 001051 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001051 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98027100 | искать аналоги > |
TRW | GIC200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |