Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | колпачки маслосъемные 4.5x10.2x15.5\ citroen c4, peugeot 307 1.4 16v et3j4 99> |
| Описание AK | Колпачок маслосъемный |
| Описание FR | Масл.съём.колпачки [1шт] |
| Описание FA | Маслосъемные колпачки (1шт) |
| Описание WM | Колпачки маслосъемные Citroen. Peugeot 1.4 16V KFU 03> |
| Описание RP | уплотнительное кольцо, стержень кла |
| Артикул | 3594120161 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634475683 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 095652 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 12025400 | искать аналоги > |
| GLASER | P76841-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |