Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 355518481 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407046762 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 145 |
| Внешний диаметр [мм] | 175 |
| Высота [мм] | 13 |
| Тип сальника вала | B2 |
| Вес [кг] | 0,202 |
| для артикула № | 011.080-00A |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0119970146 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0119971246 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0119973846 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0139975947 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 69175 | искать аналоги > |
| AUGER | 69177 | искать аналоги > |
| CORTECO | 12011407B | искать аналоги > |
| CORTECO | 12014739B | искать аналоги > |
| DT | 4.20171 | искать аналоги > |
| ELRING | 033146 | искать аналоги > |
| ELRING | 768057 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 05 354 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08 007 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 8 007 | искать аналоги > |
| MEYLE | 12347530000 | искать аналоги > |
| SAMPA | 010209 | искать аналоги > |
| SAMPA | 010211 | искать аналоги > |
| SKF | VKS 6183 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.060.1595.020 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.060.1598.010 | искать аналоги > |
| STELLOX | 8101053SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |