Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2998642012 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407003703 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 45,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 74 |
| Высота [мм] | 20 |
| Вес [кг] | 0,34 |
| Конструкция подшипника | Выжимной подшипник |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0009811205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0009818318 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 54494 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04 303 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 4 303 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2265801 | искать аналоги > |
| SAMPA | 111050 | искать аналоги > |
| SKF | 13 831 B | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 06.070.1099.000 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 06.070.1099.000-626 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 06.070.1099.010 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 06.070.1099.010-626 | искать аналоги > |
| STELLOX | 8472103SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |