Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний правый газовый\ elantra / avante xd 00> |
Описание RS | стойка амортизационная | зад прав | |
Описание MK | стойка амортизаторная задняя r elantra(xd) 1.6-2.0 00-06 |
Описание MS | стойка амортизаторная задняя r elantra(xd) 1.6-2.0 00-06 |
Описание AE | g32197r стойка амортизаторная lynxauto |
Описание BE | g32197r стойка амортизаторная lynxauto |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS R |
Описание XN | СТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ЗАДНЯЯ R ELANTRA(XD) 1.6-2.0 00-06 |
Описание RP | стойка амортизационная | зад прав | |
Артикул | 2508725111 |
Штрих-код (EAN) | 4905601016862 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | Задний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-N14-A | искать аналоги > |
KYB | 333500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AVANTE седан (XD) |
HYUNDAI ELANTRA (XD) |
HYUNDAI ELANTRA седан (XD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |