Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1027959849 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063036428 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,490 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K9A241920A | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 71324 | искать аналоги > |
| ABE | F80301ABE | искать аналоги > |
| AISIN | RK-006 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 85-K0-000 | искать аналоги > |
| ASHUKI | I650-25 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2600310 | искать аналоги > |
| IPS Parts | ISC-2K00 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | CY-K00 | искать аналоги > |
| JAPKO | 85K00 | искать аналоги > |
| KAISHIN | SCK003 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000057960 | искать аналоги > |
| MDR | MSC-1K00 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J2600310 | искать аналоги > |
| NPS | K260A10 | искать аналоги > |
| QH Benelux | CS20071 | искать аналоги > |
| TRW | PJK734 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA CLARUS (K9A) |
| KIA CLARUS универсал (GC) |
| KIA CREDOS (K9A) |
| KIA CREDOS седан (K9A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |