Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | втулка рессоры starex car-dex |
| Артикул | 488978421 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816415404 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 45 |
| Внутренний диаметр | 16 |
| Внешний диаметр [мм] | 37 |
| Вес [кг] | 0,02 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5525644000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | GOM-H28 | искать аналоги > |
| ASVA | 1201-PORL | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08027 | искать аналоги > |
| FEBEST | HYAB-PORL | искать аналоги > |
| GSP | 511817 | искать аналоги > |
| IPS Parts | IRP-10H25 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RU-H28 | искать аналоги > |
| JAPKO | GOJH28 | искать аналоги > |
| MDR | MEM-8H28 | искать аналоги > |
| PARTS-MALL | PXCRA-003L2 | искать аналоги > |
| STELLOX | 87-51059-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 90 94 1540 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |