Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | регулятор холостого хода\ peugeot 106 / 206 / 306 / 307 / partner 1.1 / 1.4 93> |
Описание AS | Клапан холостого хода |
Описание MK | регулятор холостого хода peugeot 206 (2a / c) citroen c3 I 1.1 i |
Описание MS | регулятор холостого хода peugeot 206 (2a / c) citroen c3 I 1.1 i |
Описание FR | Клапан холостого хода |
Описание FA | Регулятор холостого хода |
Артикул | 940790337 |
для артикула № | 84042 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1920AH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 556039 | искать аналоги > |
ERA | 556039B | искать аналоги > |
FISPA | 87.033 | искать аналоги > |
HELLA | 6NW009141271 | искать аналоги > |
HELLA | 6NW009141731 | искать аналоги > |
HOFFER | 7514042 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 14863 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDB1002 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 801001185201 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | B35 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | B35/00 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 84042 | искать аналоги > |
SIDAT | 87.033 | искать аналоги > |
STANDARD | WID055 | искать аналоги > |
VDO | A96157 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |