Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан рециркуляции\ audi a1-a8 / q7, VW golf-t5 1.6tdi-6.0tdi 00> |
Описание AS | Клапан рециркуляции выхлопных ов |
Описание MK | клапан электромагнитный audi a3 (8p1) seat ibiza V w golf vi tdi |
Описание MS | клапан электромагнитный audi a3 (8p1) seat ibiza V w golf vi tdi |
Описание FR | Клапан регулировки давления |
Описание FA | Клапан рециркуляции |
Описание WM | Клапан управляющий AUDI: A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1.6 TDI/2.0 TDI 10-, A1 SPORTBACK (8XA, 8XF, 8XK) 1.6 TDI/2.0 TDI 11-, A3 (8P1) 1.6 TDI/1.9 TDI/2.0 TDI/2.0 TDI 16V/2.0 TDI |
Артикул | 1378146197 |
для артикула № | 9334 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0906283C | VW | TD | искать аналоги > |
1K0906283A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BSP23504 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 45698 | искать аналоги > |
FISPA | 83.1001 | искать аналоги > |
HOFFER | 8029334 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 9334 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.1001 | искать аналоги > |
VEMO | V10630065 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |