Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1037011216 |
Штрих-код (EAN) | 4031185074209 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230084 | RS | искать аналоги > | |
230422 | RS | искать аналоги > | |
333244 | RS | искать аналоги > | |
4852087733 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087741 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087745 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087750 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852087751 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
E4012 | RS | искать аналоги > | |
G32040L | RS | искать аналоги > | |
G32126R | RS | искать аналоги > | |
J5506002G | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 230 084 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU CHARADE IV (G200, G202) |
DAIHATSU CHARADE IV седан (G203) |
DAIHATSU CHARADE Mk IV (G200, G202) |
DAIHATSU CHARADE Mk IV седан (G203) |
DAIHATSU VALERA IV седан (G203) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |