Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетки плоск. к-т 600 / 24'+400 / 16'\ i20 gb 14> |
Описание ML | 3 397 014 158_щетки плоск. к-т! 600/24'+400/16' H |
Описание WM | Щетки стеклоочистителя 600/400мм бескаркасные, к-кт HAVAL M6 II 2021-, i10 III [AC3] 2019-, i20 [GB] 2014-, Rio X-line [FB] 2017->, Rio IV [YB, SC, FB] RUS 2017- |
Описание MO | Щётки с/о 600/400мм AEROTWIN |
Описание XR | ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ К-Т AEROTWIN AR 612 S |
Описание XN | ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ К-Т AEROTWIN AR 612 S |
Описание XC | ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ К-Т AEROTWIN AR 612 S |
Описание RP | комплект щеток стеклоочистителя бескаркасные 600 / 400мм | перед | |
Артикул | 375608925 |
Штрих-код (EAN) | 4047025488167 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1 [мм] | 600 |
Длина 2 [мм] | 400 |
Сторона установки | спереди |
Количественная единица | комплект |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
98350C8100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
983601S100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i20 (GB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |