Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 433441510 |
Штрих-код (EAN) | 4044407120318 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 410 |
Толщина [мм] | 48 |
Минимальная толщина [мм] | 38 |
Высота [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 162 |
? фаски 2 [мм] | 185 |
Количество отверстий | 12 |
Размер резьбы | M16 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Вес [кг] | 28 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
080162100 | NEOPLAN | TD | искать аналоги > |
80162100 | NEOPLAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KNORR-BREMSE | 351 032 | искать аналоги > |
PE Automotive | 466.101-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |