Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 433441510 |
Штрих-код (EAN) | 4044407120318 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 410 |
Толщина [мм] | 48 |
Минимальная толщина [мм] | 38 |
Высота [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 162 |
? фаски 2 [мм] | 185 |
Количество отверстий | 12 |
Размер резьбы | M16 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Вес [кг] | 28 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
080162100 | NEOPLAN | TD | искать аналоги > |
80162100 | NEOPLAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KNORR-BREMSE | 351 032 | искать аналоги > |
PE Automotive | 466.101-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |