Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 977960097 |
Штрих-код (EAN) | 4044407025538 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M22 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 45 |
Длина [мм] | 93 |
Длина 1 [мм] | 104 |
Диаметр [мм] | 37 |
Вес [кг] | 0,337 |
Класс прочности | 10.9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6125312231 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 05 772 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5 772 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.010.0685.0 S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |