Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 977960097 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407025538 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M22 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 45 |
| Длина [мм] | 93 |
| Длина 1 [мм] | 104 |
| Диаметр [мм] | 37 |
| Вес [кг] | 0,337 |
| Класс прочности | 10.9 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6125312231 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 05 772 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 5 772 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.010.0685.0 S | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |