Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1319218131 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407025866 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 410 |
| Тормозной путь (мм) | 192 |
| Высота [мм] | 280 |
| ? фаски 2 [мм] | 335 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 298 |
| Количество отверстий | 10 |
| ? отверстия [мм] | 23 |
| Количество отверстий 1 | 5 |
| ? отверстия 1 [мм] | 24 |
| Вес [кг] | 49,18 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 81501100101 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81501100241 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 31037 | искать аналоги > |
| DT | 3.62000 | искать аналоги > |
| MERITOR | MBD1003 | искать аналоги > |
| SAMPA | 021049 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 03.090.0919.100 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 03.090.0919.100-161 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 03.090.0919.100-162 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |