Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1410940383 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407201352 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 20 |
| Ширина (мм) | 50 |
| Длина [мм] | 515 |
| Длина 1 [мм] | 870 |
| Вес [кг] | 4,33 |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 001438527 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 001478541 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 001861119 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 01438527 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 01478541 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 01861119 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1438527 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1478541 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1861119 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 40D 820 | искать аналоги > |
| DT | 1.25831 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 20 497 | искать аналоги > |
| KONI | 881 728 SP1 | искать аналоги > |
| MONROE | T 1215 | искать аналоги > |
| SACHS | 311 892 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |