Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1794637696 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407195842 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| привод, зубчатая передача | SAE 1 1/2" 28C |
| зазубрено справа [мм] | 38 |
| Расстояние между отверст. (мм) | 160 |
| ? отверстия [мм] | 14 |
| Вес [кг] | 3,7 |
| Вид эксплуатации | автоматически |
| Вид допуска | без разрешения по эксплуатации |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5010260027 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 58195 | искать аналоги > |
| DT | 6.60103 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 35 112 | искать аналоги > |
| HALDEX | 72 997 | искать аналоги > |
| HALDEX | 79 304 | искать аналоги > |
| HALDEX | 79 304C | искать аналоги > |
| SAMPA | 03800010 | искать аналоги > |
| SAMPA | 078138 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 03.030.8750.103 | искать аналоги > |
| STELLOX | 8504017SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |