Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2125007361 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407212792 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр лопастного колеса [мм] | 125 |
| Вес [кг] | 10,122 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4032007601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 4032007701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 57662 | искать аналоги > |
| DAYCO | DP109 | искать аналоги > |
| DT | 4.61373 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11 185 | искать аналоги > |
| FRIMATEC | 220 873 | искать аналоги > |
| GGT | PA15139 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0330200045 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65196 | искать аналоги > |
| SAMPA | 01100007 | искать аналоги > |
| SAMPA | 202494 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |