Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Насос топливный эл.погруж.[5.0 bar] |
| Артикул | 2214090746 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977691294 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 154 |
| Длина [мм] | 170 |
| до силы тока [А] | 8 |
| Количество соединений | 1 |
| Давление [бар] | 5 |
| Давление (пси) | 72,5 |
| Номер технической информации | SI 1229 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с датчиком уровня топлива |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1525SY | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 968342278000 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | E10677M | искать аналоги > |
| HOFFER | 7507198 | искать аналоги > |
| MARWAL | 0973 036 9900 | искать аналоги > |
| MARWAL | 73 036 00 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 77198 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.02701.52 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70270152 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 702701520 | искать аналоги > |
| S.I.D.A.T | 72505 | искать аналоги > |
| VEMO | V42-09-0032 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
| PEUGEOT 308 CC |
| PEUGEOT 308 SW |
| PEUGEOT 308 SW универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |