Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2295067580 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407045932 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр ступицы [мм] | 280,8 |
| Высота [мм] | 21 |
| Диаметр ступицы 1 [мм] | 276 |
| Высота 1 [мм] | 10 |
| Внешний диаметр [мм] | 375 |
| Высота 2 [мм] | 181 |
| Число отверстий | 10 |
| ? отверстия [мм] | 22 |
| Количество резьбовых отверстий | 6 |
| Размер резьбы | M8 |
| Вес [кг] | 25,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2307106300 | SAF | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| PE Automotive | 066.084-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |