Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Сайлентблок рессоры |
| Артикул | 2598338511 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407266993 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 31,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 155 |
| Длина [мм] | 115 |
| Вес [кг] | 3,061 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4177302800 | SAF | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 53555 | искать аналоги > |
| DT | 10.36400 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40 590 | искать аналоги > |
| SAMPA | 075057 | искать аналоги > |
| SEM LASTIK | 9401 | искать аналоги > |
| STELLOX | 8705606SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |