Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2618024627 |
Штрих-код (EAN) | 4044407188745 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
привод, зубчатая передача | SAE 1 1/2'' - 10 Spl |
зазубрено слева [мм] | 25 |
Расстояние между отверст. (мм) | 165 |
? отверстия [мм] | 16 |
Вес [кг] | 3,6 |
Вид эксплуатации | автоматически |
Вид допуска | без разрешения по эксплуатации |
Оригинальные номера (OEM) | |||
001112833 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
001789561 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
01112833 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
01789561 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1112833 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1789561 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
2009819 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 58016 | искать аналоги > |
DT | 1.18627 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 20 203 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31 592 | искать аналоги > |
SAMPA | 03400002 | искать аналоги > |
SAMPA | 042391 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 03.030.8750.300 | искать аналоги > |
STELLOX | 8504036SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0135049 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |