Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2913523315 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407095746 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 31 |
| Внешний диаметр [мм] | 121 |
| Толщина [мм] | 5 |
| Вес [кг] | 0,418 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0332036080 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 87890 | KOGEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 06 592 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 20.990.0241.700 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |