Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3005665063 |
Штрих-код (EAN) | 4044407170436 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 378 |
Толщина [мм] | 45 |
Минимальная толщина [мм] | 39 |
Высота [мм] | 150 |
? отверстия ступицы [мм] | 222 |
? фаски 2 [мм] | 250 |
Количество отверстий | 10 |
Размер резьбы | M16 |
Вес [кг] | 31,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21227349 | MERITOR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 10.24100 | искать аналоги > |
MERITOR | MBR - 9018 | искать аналоги > |
PE Automotive | 266.002-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |