Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3125447973 |
Штрих-код (EAN) | 4044407265637 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 840 |
Диаметр [мм] | 40 |
? отверстия [мм] | 20 |
Высота [мм] | 60 |
Вес [кг] | 6,08 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81432506007 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 23193 01 | искать аналоги > |
SIDEM | 44149 | искать аналоги > |
TRW | JRR 0168 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |