Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3465003900 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407210750 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 377 |
| Толщина [мм] | 45 |
| Минимальная толщина [мм] | 37 |
| Высота [мм] | 110,5 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 106 |
| ? фаски 2 [мм] | 144 |
| Количество отверстий | 12 |
| ? отверстия [мм] | 17 |
| Вес [кг] | 25,8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 81508030044 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERAL | BCR331A | искать аналоги > |
| DON | CVD666 | искать аналоги > |
| DT | 3.62069 | искать аналоги > |
| FERODO | FCR331A | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 03.110.0922.160 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 03.110.0922.160-161 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 93191200 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |