Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3624088551 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407114225 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 406 |
| Толщина [мм] | 48 |
| Минимальная толщина [мм] | 38 |
| Высота [мм] | 175 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 194 |
| ? фаски 2 [мм] | 215 |
| Количество отверстий | 10 |
| Размер резьбы | M16 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
| Вес [кг] | 32 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 179241111131B | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 06 797 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 6 797 | искать аналоги > |
| KNORR-BREMSE | 351 605 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22243 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 056.102-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |