Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4068514725 |
Штрих-код (EAN) | 4044407116458 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
привод, зубчатая передача | SAE 1 1/2'' - 10 Spl |
Расстояние между отверст. (мм) | 120 |
? отверстия [мм] | 14 |
Расстояние между отверст. 1 [мм] | 135 |
? отверстия 1 [мм] | 14 |
Расстояние между отверст. 2 [мм] | 150 |
? отверстия 2 [мм] | 14 |
Расстояние между отверст. 3 [мм] | 165 |
? отверстия 3 [мм] | 14 |
Расстояние между отверст. 4 [мм] | 180 |
? отверстия 4 [мм] | 14 |
Расстояние между отверст. 5 [мм] | 250 |
? отверстия 5 [мм] | 14 |
Вес [кг] | 7,8 |
Вид эксплуатации | автоматически |
Вид допуска | с общим разрешением на эксплуатацию (ABE) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0557482440 | BPW | TD | искать аналоги > |
0557482442 | BPW | TD | искать аналоги > |
0557482443 | BPW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 58145 | искать аналоги > |
DT | 10.13025 | искать аналоги > |
HALDEX | 72 876 | искать аналоги > |
HALDEX | 72 876D | искать аналоги > |
HALDEX | 72 876S | искать аналоги > |
HALDEX | 80 019 | искать аналоги > |
HALDEX | 80 019S | искать аналоги > |
SAMPA | 03700016 | искать аналоги > |
SAMPA | 070476 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 03.030.0207.2 S | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 03.030.8750.42S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |