Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный d94 cепаратор h160 d107 m95x2.5 \iveco stralis, omn mb citaro |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 2261695260 |
Штрих-код (EAN) | 4028977670855 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 2 [мм] | 107 |
Размер резьбы 1 | M95x2,5 |
Размер резьбы | 1-14 UNS |
Высота [мм] | 160 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004771602 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
04291642 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
05717961 | BOMAG | TD | искать аналоги > |
42549295 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50014320_KS | BR | искать аналоги > | |
504086268 | FIAT | TD | искать аналоги > |
504272431 | FIAT | TD | искать аналоги > |
A0004771602 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FLEETGUARD | FS19950 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H7091WK10 | искать аналоги > |
KNECHT | KC374D | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4320-FS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK1070X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |