Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | диск тормозной передний\ lexus is250 / is300 06> |
| Артикул | 1361212218 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Диаметр [мм] | 296 |
| Диаметр центрирования [мм] | 62 |
| Количество отверстий | 5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 435120P010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 435120P100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4351230310 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 60201119V_SX | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREMBO | 09.A717.10 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.A717.11 | искать аналоги > |
| TRW | DF7340 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS IS C (GSE2_) |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |