Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1906358945 |
Штрих-код (EAN) | 4053184209062 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Конструкция подшипника | роликоподшипник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701205812 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 050006B | искать аналоги > |
BENDIX | 051192B | искать аналоги > |
DELPHI | BK1186 | искать аналоги > |
DELPHI | BK365 | искать аналоги > |
FAG | 713 6303 00 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05538 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23011 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK795 | искать аналоги > |
IPD | 30-3030 | искать аналоги > |
JP GROUP | 4351301519 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4105010 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 650 0001 | искать аналоги > |
MOOG | RE-WB-11479 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 702312 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 702312L | искать аналоги > |
RUVILLE | 5563 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3525 | искать аналоги > |
SNR | R155.63 | искать аналоги > |
SWAG | 60 90 5538 | искать аналоги > |
TOPRAN | 700 179 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |