Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOBILETRON cs-e163
cs-e163 датчик положения распределительного вала VW Polo (Поло) III Seat (Сеат) arosa

Производитель: MOBILETRON

Код производителя: cs-e163
Артикул: MK-MS 474-426-208
Наличие: есть в наличии на складе: 5 шт.  ?  (по данным на 22:13 05.12.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ВТ, 09.12.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 4 дня (ВТ, 09.12.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
2490
Бонусные баллы: 25  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
датчик положения распределительного вала VW polo III seat arosa

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOBILETRON cs-e163 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MKдатчик положения распределительного вала VW polo III seat arosa
Описание MSдатчик положения распределительного вала VW polo III seat arosa
Артикул474426208
MOBILETRON

Для того, чтобы купить MOBILETRON cs-e163, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или сломан первичный вал.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «не схватывает» при стартерной прокруткеНеудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточное давление гидронасоса.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеОслабла буферная пружина на приводе стартера.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеНе срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025