Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | тяга рулевая\ jaguar xf 3.0-4.2 / 2.7d 08> |
| Артикул | 2059729291 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 41031171 | IVECO | искать аналоги > | |
| 5500504_SX | BR | искать аналоги > | |
| C2D28554 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2D47149 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2P1032 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2P1032E | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2P11605 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2P11605E | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2P14559 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2P16013 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2P16013E | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2P6040 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
| C2P6041 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
| C2P7679 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
| C2Z 2214 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2Z 2215 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2Z13594 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
| C2Z2214 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| C2Z2215 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| MHB 3891AAE | JAGUAR | искать аналоги > | |
| MHB3891AAE | JAGUAR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |