Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | рычаг нижний левый\ chrysler sebring 2.4 / 2.7 / 3.0 01-06, dodge stratus 2.0-2.7 95-06 |
| Описание AE | рычаг нижн. л. |
| Описание FR | Рычаг нижний левый |
| Описание FA | Рычаг нижний левый, Chrysler Sebring 2.4/2.7/3.0 01-06, Dodge Stratus 2.0-2.7 95-06 |
| Артикул | 4115556099 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4616923 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 4764500AC | GM | искать аналоги > | |
| 5700003_SX | BR | искать аналоги > | |
| K04764500AF | FIAT | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MOOG | K7425 | искать аналоги > |
| RTS | 96-10993-2 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |